04

Интерфейсный расходомер топлива DFM 250D предназначен для дифференциального измерения расхода дизельного топлива транспортных средств и агрегатов.

 

Датчик DFM 250D предназначен для дифференциального (подача минус «обратка») измерения расхода дизельного топлива транспортных средств и агрегатов.

 

Применение
Датчики DFM 250D применяется в системах контроля расхода топлива и системах мониторинга транспорта в широком диапазоне температур. Установка датчика на потребители топлива позволяет решать следующие задачи:
• учет фактического расхода топлива;
• нормирование расхода топлива;
• выявление и предотвращение хищений топлива;
• мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
• испытания двигателей в части потребления топлива.
Совместимость
Датчик расхода топлива DFM 250D может работать с любыми бортовыми терминалами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-50В, 10 Гц, например с абонентскими терминалами Naviteh LR 305 и LR 310.

 

Диапазон измерения и точность
• Диаметр условного прохода: 8 MIN расход: 25 л/ч MAX расход: 250 л/ч
• Погрешность: ±1-3%
• Ресурс измерительной камеры: 175 000 л
Преимущества
Защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»; Работа при отсутствии электропитания; Возможность использования датчика для измерения расхода дизельного и печного топлива, минерального масла и других видов жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с (Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике — больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе). Учет времени работы потребителя топлива – общего и в различных режимах потребления; Соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий (СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3,ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607); Большой грязевой фильтр; 100% поверка производимых датчиков на аттестованной проливной установке.
Принцип действия
Принцип работы дифференциального датчика расхода топлива DFM состоит в вычислении расхода топлива как разницы между расходами в подающей и обратной топливной магистрали двигателя. Дифференциальный расходомер DFM состоит из двух объемных измерительных камер кольцевого типа. Каждая камера формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Электронная вычитающая плата отвечает за формирование импульсов на интерфейсном выходе датчика.